?

Log in

Дайте мне атмосферы!!!

Recent Entries

You are viewing the most recent 25 entries.

9th April 2015

4:37pm: Пасха близко!
С Таней натворили красоты и вкусноты

Процесс и результаты подробно описали тут

16th July 2008

12:16pm: с днём варенья
Таничка, дорогая моя!


ИтакCollapse )

18th January 2008

11:03am: на правах рекламы=)
Товарисчи, у меня братец продает авто Renault MEGANE HATCHBACK, может нужен кому?=))))



немножка инфыCollapse )

UPD добавила инфу кое-какую

14th November 2007

9:39pm: мачо, мариачи, сомбреро, панчо вилла, текила%)))) Алехандро Фернандес я просто млею от его голоса

30th September 2007

1:05am: наблюдения
большие помидоры черри похожи на маленькие клоунские носы....

заметила в тарелке.... покою теперь не даёт%)

21st September 2007

4:19pm: ТАТЬЯНА-SUHOYLISTIK
Верни комментарий на место! Сержусь! тока я отвечать на него начала!!!!!!
Current Mood: зол-зол-рррр

31st August 2007

2:21pm: У меня тут на прошлой неделе были настроения, когда я спала буквально везде....в метро сладко спицца, в автобасе с троллебасом - легко! очень хорошо спицца на работе: под столом, на столе, откинувшись на кресле, закрывшись в кабинке туалета подремать минут питнаццать тоже очень приятственно. Еще я спала на лавочке (!!!) на Страстном бульваре, в три часа дня %) И собственно в гостях на праздновании дня рождения меня даже засняли %))



Current Mood: вот такое

28th August 2007

1:42pm: невозможное возможно, нереальное реально =)
как много девушек хороших! как много ласковых имен! а мне досталась - с гнусной рожей и с гадким именем - Антон!

***
Вчера с Татьяной сидели ночью в кофе хаузе на профе и у нашей официантки был бейдж "Антон" %)

24th August 2007

9:41am: креативный креатифф_дваCollapse )
Current Mood: пятниццаа

13th July 2007

9:39am: настроение
купила себе красных кед!

9th July 2007

11:09am: живешь так себе живешь, и ничего о ней не знаешь....точнее знаешь некоторые факты.....в книжках разных пишут...и место знаешь, где ее найти....но как-то мимо проходит....не трогает, не цепляет.... и вдруг оказываешься где-то рядом, идешь и постоянно ловишь себя на мысли, что где-то рядом ОНА! ОНА здесь! вот-вот-вот и вы - встретитесь! и краем глаза уже замечаешь, что совсем-совсем близко.....и специально, делаешь вид, что не замечаешь ЕЕ, игнорируешь, а потом....

БАЦ!Collapse )

26th June 2007

5:42pm: флешмоб
Жми и передай другому!

Даешь олимпиаду в Сочи!


http://olympicgame2014.info/index.php

19th June 2007

1:43pm: Важно!
Товарищи! Внимание!

Нужно собрать детишек на премьеру спектакля!
Вход бесплатный по записи, запись по телефону.

Театр кукол "Альбатрос"
приглашает на премьеру восстановленного спектакля "Маленький Мук или трактат о любезности"
23 и 24 июня в 14:00.
Адрес: Москва, 4-я Парковая ул., д.24А
тел: (495) 367-56-54, 8(910) 420-63-90
www.tk-albatros.ru


Спектакли фантастически добрые и интересные=)
Сама ходила=)

9th June 2007

12:19pm: вчера
Абсолютно не ожидала увидеть вчера на фонтанах столько людей, а главное, практически ни одного незнакомого лица=) приятно=)
Через такое сарафанное радио оказалось абсолютно реально собрать человек 400 выпускников=) еще забавно так, приходили с колясками, с детишками=)

В итоге ночевала у Листика и благодаря ее стирмашинке вспомнила то давнозабытое чувство, когда впихиваешь себя в чисто_влажные джинсы=)
вчера потрясающий ливень был=))) с восхитительной радугой, двойной и яркой !!!

6th June 2007

3:27pm: пророчество

я знаю когда у меня погаснет последняя лампочка в ванной!!!!!!

11-го числа, когда у меня отключат горячую воду!!

5th June 2007

12:02pm: диверсия
у меня дома постепенно отрубаюцца напрочь лампочки.... то в корридорррре, то в ванной, то в комнате....незатронутой оказалась только кухня, хотя нет... над плитой в вытяжке раньше и слева и справа "горело"...хм...раньше хотя бы ситуацию можно было изменить вворачиванием новой... теперь - фиг!


неустойчиваяграницаразделадвухсредвэлектромагнитномполе

2nd June 2007

7:03pm: в субботу пришла поработать пару часиков....ужас!!! по собственному желанию %)))
сегодня в пять, выходя из клуба, была в шоке от того, как светло%)
в метро встретила знакомую из ростова, совершенно уму непостижимо%)
Current Mood: толиещебудет

1st June 2007

9:58am: сегодня проснулась в пять оттого, что ветер гнул деревья к земле....небо было лимонно-желтое...я конечно попугалась для порядка, что деревья поваляцца мне на балкон, вынула с подоконика кошку в шоковом состоянии, закрыла окна и легла спать со сладкой мыслью, что теперь ураган, значит на работу идти не надо. ха-ха. подскочила в девять чассов почти%) собралась в рекордно короткие сроки - 15 минут!
зато сон снился просто волшебный=)

25th May 2007

2:17pm: ностальжи или одноклассникиточка ру
волею судеб только сегодня этот сайт не выкинул меня и не ругался.....и вот что: я уже второй час там копаюсь....а потом перешла копацца в фоты

вот что нашла=)))
фоткаCollapse )

24th May 2007

1:36pm: мини-геройство=)
я сегодня пришла на работу без тоналки =))))
Current Mood: какголышом
Powered by LiveJournal.com